четверг, 26 июня 2014 г.

ЦВЕТЫ НА ВОДЕ .ОПЫТ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Очень интересный опыт для детей "Расцветающие цветы на воде ".Для него необходимы вырезанные из бумаги цветы и посуда с водой .Этот опыт я показала детям на день рожденье как развлечение и им очень понравилось ,они наблюдали  и радовались каждому распустившемуся цветочку.
Вырезаем цветочки из бумаги.


Складываем 

Опускаем сложенные цветочки лепестками вверх в воду

И наблюдаем как они расцветают

Некоторые распускаются очень быстро 

Из цветной бумаги -очень быстро расцвели.

Из белой бумаги- постепенно разворачиваются лепестки.

Из плотной цветной  бумаги -так полностью и не раскрылись.
Предлагаю видео этого опыта .Создавать видео я только учусь ,поэтому не судите строго :)
 Спасибо ,что заглянули ,мне очень приятно.

Ни минуты покоя -игры с водой и песком .

9 комментариев :

  1. Просто супер, отличный подарок для детей!!! Обязательно воспользуюсь идеей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли ,этот опыт мы проводили на день рожденья ,детям очень понравилось ,просто волшебство.Это был подарок от Дюймовочки -волшебные цветы ,которые нужно опустить в воду ,чтоб они расцвели .

      Удалить
  2. Оксана, какая прелесть! Вот уже ночь, а все ищу, чем порадовать дочку! Так ведь интересно будет не только моей крохе, но и всем разновозрастным гостьям ))) А самое главное - минимум приготовлений )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина ,минимум приготовлений -это важно ,я стараюсь готовить праздник заранее ,но все готовлю ночью перед праздником:)

      Удалить
  3. Вау! Я даже не могла себе такого представить. Вот это волшебство!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна ,я тоже не могла представить ,пока не сделала сама ,а потом с детками .Благодаря интернету можно найти много интересных и новых идей .

    ОтветитьУдалить

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .