Как -то на улице увидев ребенка идущего с музыкальным инструментом ,я сказала своей сестре :- Что движет родителями когда они отдают своих детей на музыку ? Особенно если это баян , балалайка или скрипка. Я не понимала , зачем это ребенку ? Как пригодится в жизни ? И поэтому когда моя маленькая дочурка Маша пришла из детского сада ( возле садика музыкальная школа , и ученики давали концерт в садике ) и сказала что хочет играть на скрипке , я
начала искать отговорки .У нас нет скрипки и она дорогая , на что она мне ответила - что тетя сказала , скрипку можно взять в музыкальной школе .Ты еще маленькая ( заканчивали сад ) и тебя не возьмут - возьмут сказала она , я узнала , она очень общительная не стесняется чужих людей ,видима она с этой учительницей все обсудила .Возьмут , только нужно прийти с мамой и записаться. Я решила согласиться и сказала , что осенью пойдем . Наступила 1 сентября Маша пошла в 1 класс и школьной кутерьме она забыла про скрипку , а я не напоминала .Но где-то в октябре она вспомнила и начала опять проситься , я сказала что уже опоздали и надо ждать опять до осени.А сейчас понимаю как я была не права и очень жалею , что не пошла с ней в 1 классе. Целый год она мечтала как у нее будет скрипка . И 1 сентября она мня спросила ,когда пойдем записываться , а то опять опоздаем . Все я сдалась . Забрала ее после уроков и повела в музыкальную школу ( хотя была уверена ,что после недели занятий мы бросим ) .Как оказалось набор и прослушивание в школу проходит в мае , но весело объявление о дополнительном наборе. Маша спела песенку ( мы не готовились) повторила хлопки и нам назначили день и время для встречи с учителем . Мы занимаемся уже пол года , мы ,потому что я сижу с ней на уроке и тоже учусь ,чтоб тренироваться с ней дома (пишу себе конспект в тетрадку ,потому -что сама не все понимаю и могу запомнить ) ,ходим 2 раза в неделю на скрипку и 1 раз на хор ,ритмику и сольфеджио. А с февраля учимся играть в ансамбле с другими детьми . Хочу сказать , что заниматься ей тяжело , .она очень активная все бежит куда-то,а здесь надо спокойно стоять , повторять одно и то-же много раз , а это скучно .Дома вместо занятия хочется посмотреть мультик или поиграть ,но тем не менее мы ходим на все занятия и если говорю , что больше не поведу , бежит за скрипкой и начинаем занятие. Иногда даже плачет от того что не получается ,но плачет и играет , а я смотрю на нее и мне ее так жалко , но радует ее упорство и я стараюсь ее поддержать ,подбодрить и обязательно хвалить и любить . Иногда наши дети сами подсказывают нам , что им хочется о чем мечтают , а мы взрослые слышим и делаем , то что сами считаем правильным и нужным или-же удобным для нас . А когда я прочитала статью о влиянии занятий музыкой на развитие малыша у меня не осталось сомнений - я все сделала правильно , жаль только целый год потеряли.
начала искать отговорки .У нас нет скрипки и она дорогая , на что она мне ответила - что тетя сказала , скрипку можно взять в музыкальной школе .Ты еще маленькая ( заканчивали сад ) и тебя не возьмут - возьмут сказала она , я узнала , она очень общительная не стесняется чужих людей ,видима она с этой учительницей все обсудила .Возьмут , только нужно прийти с мамой и записаться. Я решила согласиться и сказала , что осенью пойдем . Наступила 1 сентября Маша пошла в 1 класс и школьной кутерьме она забыла про скрипку , а я не напоминала .Но где-то в октябре она вспомнила и начала опять проситься , я сказала что уже опоздали и надо ждать опять до осени.А сейчас понимаю как я была не права и очень жалею , что не пошла с ней в 1 классе. Целый год она мечтала как у нее будет скрипка . И 1 сентября она мня спросила ,когда пойдем записываться , а то опять опоздаем . Все я сдалась . Забрала ее после уроков и повела в музыкальную школу ( хотя была уверена ,что после недели занятий мы бросим ) .Как оказалось набор и прослушивание в школу проходит в мае , но весело объявление о дополнительном наборе. Маша спела песенку ( мы не готовились) повторила хлопки и нам назначили день и время для встречи с учителем . Мы занимаемся уже пол года , мы ,потому что я сижу с ней на уроке и тоже учусь ,чтоб тренироваться с ней дома (пишу себе конспект в тетрадку ,потому -что сама не все понимаю и могу запомнить ) ,ходим 2 раза в неделю на скрипку и 1 раз на хор ,ритмику и сольфеджио. А с февраля учимся играть в ансамбле с другими детьми . Хочу сказать , что заниматься ей тяжело , .она очень активная все бежит куда-то,а здесь надо спокойно стоять , повторять одно и то-же много раз , а это скучно .Дома вместо занятия хочется посмотреть мультик или поиграть ,но тем не менее мы ходим на все занятия и если говорю , что больше не поведу , бежит за скрипкой и начинаем занятие. Иногда даже плачет от того что не получается ,но плачет и играет , а я смотрю на нее и мне ее так жалко , но радует ее упорство и я стараюсь ее поддержать ,подбодрить и обязательно хвалить и любить . Иногда наши дети сами подсказывают нам , что им хочется о чем мечтают , а мы взрослые слышим и делаем , то что сами считаем правильным и нужным или-же удобным для нас . А когда я прочитала статью о влиянии занятий музыкой на развитие малыша у меня не осталось сомнений - я все сделала правильно , жаль только целый год потеряли.
Оксана, занятия музыкой - это так прекрасно! У нас в Москве часто наоборот - родители ребёнка заставляют, а ребёнок не хочет. Ни я, ни мои дети не занимались музыкой( со старшей дочерью пробовали, но надо было далеко ездить, мы долго не продержались - только 1,5 года). Музыка вносит в жизнь так много нового!
ОтветитьУдалитьЕсли -бы я знала раньше , что занятия музыкой так полезны для развития , И я даже не ожидала ,что в государственной муз. школе будет так много детей и такие замечательные педагоги .Очень хочется чтоб у Маши желание не пропало заниматься .Согласна , на кружки надо много времени уделять.
ОтветитьУдалить