понедельник, 10 февраля 2014 г.

Мои деревья из бисера .

Увидела на просторах интернета у девочек прекрасные деревья и цветы из бисера и заболела .Из бисера я делала только"  фенички "- браслетики на руку , но делала давно ,еще в школе и получалось у меня хорошо ,даже слова какие -то выплетала. А тут увидела эту красоту , и все сон пропал,( со мной такое бывает , когда приходит муза ).Я  изучила как делать ,из чего. Достала свои запасы бисера , муж принес мне проволочку подходящую и я занялась работой .Несколько дней я каждую свободную минутку плела веточки ( дети мне помогали ,сидели и нанизывали себе бусы и браслеты . все делаю с ними вместе.)
   Так я сплела несколько небольших деревьев - бисера было не много ( решила пробовать из того что есть), мне очень понравилось это занятие , но на него нужно много времени .а у меня его не хватает .Я  купила себе несколько пакетов бисера ,проволочку и была идея ,но п
ока эта идея лежит в коробке и ждет моего отпуска.Иногда достану ,посмотрю и складываю все обратно, а  хочется все бросить и " творить-творить -творить...."!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .