вторник, 18 февраля 2014 г.

Открытка для бабушки

У нашей бабушки был день рожденья ,и как обычно дети приготовили для нее открытки- .Алинка делала сама ,а Маше помогала я. Для изготовления открыток, мы взяли набор картона с рисунком , наклейки для детского творчества (как я их люблю ) камушки для декора и картинки из старых журналов Барби.(Вообще разные старые журналы и раскраски очень часто нас выручают при создании стенгазет и аппликаций , поэтому и нас есть коробка куда мы складываем это "добро" ,или можно просто оставить лист с приглянувшийся  вам картинкой .) Крепили все детали на двусторонний скотч (нравится больше чем клей - не деформирует бумагу после высыхания.,не надо ждать пока высохнет.)




2 комментария :

  1. просматриваю блог и чувствуется такая радость детства
    сама немного занимаюсь созданием открыток
    сейчас увидела эти детские старания и так тепло на душе стало
    теперь у меня все немного иначе
    вы, заходите, как будет время
    мой блог http://smilingcards.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой теплый комментарий , детские открытки всегда какие-то особенные .К Вам заглянула , очень красиво .Спасибо за приглашение.

    ОтветитьУдалить

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .