среда, 5 марта 2014 г.

Детские стихи к 8 марта.

 Праздник 8 марта уже приближается и хочется поздравить всех женщин с этим праздником .-Все дети готовят своим мамам и бабушкам открытки , папы покупают цветы и подарки , а мы,женщины,  делаем себе красивые прически и покупаем новые наряды ,что-бы быть самыми прекрасными в этот весенний день .
                                                                                                                                                                                                          
                                               В МАМИН ДЕНЬ    
Я сегодня встал пораньше,
Почему?Есть сто причин.
Я, во первых , самый старший,
После папы , из мужчин!
Я умылся , причесался,
Сам убрал свою кровать,
Три минуты одевался и пошел ,
Но не гулять!
В магазин сходил за хлебом,
И еще за молоком
Поиграл с трехлетним Глебом ,
Выбил коврик кулаком,
Съел за завтраком всю кашу 6
За себя и за Наташу!
Мне сказала тихо Ната :
-Я люблю такого брата!
А потом мы с папой ловко
Испекли пирог в духовке.
Но !Сначала  у соседа
До обеда шла беседа:
Сколько надо молока?
Где ваниль?А где мука?
И какого взять варенья ?
Что в пирог? А что в печенье?
Папа мой и дядя Павел
Изучил не мало правил:
Все листали руководство
Под названьем "Домоводство".
                                                                   ( Михаил Садовский )

                                                       МАМА ,БАБУШКА ,СЕСТРА.
Женский день не за горами, 
Приближается пора !
Проживают в доме с нами 
Мама ,бабушка, сестра .
Встанем с папой до рассвета ,
Чтоб на утреней заре
Принести домой букеты
Мама ,бабушке ,сестре.
Перепачкаемся в тесте,
Но закатим пир горой,
Этот день справляем вместе
С мамой ,бабушкой , сестрой ! 
                                                                 (Вадим Косовицкий)


                                                  СЕСТРЕ
Завтра милая сестра 
Будет счастлива с утра.
Для нее как и для мамы ,
Я нарисовал букет.
Ведь сестренка -тоже дама ,
Хоть пока ей мало лет ,
И ее ,как младший (старший) брат,
Я всегда поздравить рад! 
                                                                     (Наталья Иванова) 
                                               
                                                  СЕСТРЕНКЕ 
Я тебе ,сестренка
В праздник пожелаю
Вырасти красивой .
Как цветочек в мае ,
Быть веселой, звонкой
Капелькой в апреле 
И ,как  пчелка в улье ,
Не забыть о деле !
Не грустить, не плакать ,
Никогда не злиться
И , как  птичка в небе ,
Петь и веселиться!
Пусть не будет горя
И уйдут печали ,
Как кораблик в море , 
В голубые дали!
                                                               

                                                                                    (Наталья Майданик)
                                                        
                                             БАБУШКА-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
У бабули -внук и внучка -
ПОЧЕМУК  и ПОЧЕМУЧКА.
Целый день свои вопросы 
Задает народ курносый :
"ПОЧЕМУ зеленый лист?
ПОЧЕМУ поет артист?
ПОЧЕМУ усы у вошки?
ПОЧЕМУ у стула ножки?
ПОЧЕМУ огонь горит?
ПОЧЕМУ орел парит?
ПОЧЕМУ растет трава?
ПОЧЕМУ шумит листва?"
Бабушка весь день в очках
Проверяет в словарях,
Выясняет для внучат,
ПОЧЕМУ ручьи журчат,
ПОЧЕМУ зимой мороз, 
ПОЧЕМУ шипы у роз,
ПОЧЕМУ ревет медведь,
ПОЧЕМУ сверкает медь, 
ПОЧЕМУ бывает дождик,
ПОЧЕМУ колючий ежик....
Ну и внучка! Ну и внук!
Бабушку они сумели 
Сделать " доктором наук",
И всего за две недели!
                                                                 

                                           БАБУШКЕ
Наконец-то все заснули,
Не подсмотрят мой секрет,
Потому что для бабули
Нарисую я букет.
Розы, астры, маргаритки
Ярко вспыхнут на открытке.
Напишу я бабушке,
Как ее люблю ,
Что ее оладушки
Я всегда хвалю.
Хорошо, что все заснули.
За окном уже рассвет.
Я люблю тебя .бабуля ,
И дарю тебе букет! 
                                                             (Наталья Иванова)












2 комментария :

  1. Оксана, для меня все стихотворения новые, не знакома с ними. Наверное, выберу что-то для разучивания с учениками. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я , очень люблю такие стихи , чтоб было весело , интересно и легко учились .Это стихи из журнала для родителей "МАМА" .

    ОтветитьУдалить

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .