суббота, 20 декабря 2014 г.

Карнавальный костюм "Мачеха Белоснежки "Воротник для королевы.





Скоро НОВЫЙ ГОД в садиках и школах полным ходом идет подготовка к празднику ,дети
готовят спектакли ,учат песни и стихи ,а у родителей другие заботы -карнавальный костюм .Сейчас большой выбор костюмов ,их можно купить ,взять на прокат ,сшить на заказ ,взять у знакомых ...
 Так как я умею шить и у меня две дочки .то нарядов и костюмов у нас много -друзья и знакомые обращаются ко мне за помощью .Вот недавно позвонила мне знакомая и сказала ,что ее дочке досталась роль Мачехи Белоснежки .Платье взяли наше ,немного укоротили (девочка маленькая ),накидка тоже нашлась ,правда черная ,но я обшила ее по краю красной лентой и сделала воротник .
КАК СДЕЛАТЬ ВОРОТНИК я расскажу более подробно .Белую ткань ,у меня был бенгалин ,проклеила два слоя клеевого флизилина (не очень плотного).Форму воротника вырезала приблизительно" на глазок " ,немного больше чем горловина накидки.
Ткань проклеинная флизилином 
Край обработала оверлоком и обтянула фатином .Сделала складочки .
В районе ,шеи прострочила несколько строчек ,но не от самого края ,чтоб получилось как стойка и держал форму .
Вот тут лучше видно строчки .
Украсила по краю клеевыми стразами и пришила к накидке ,так чтоб воротник не падал на плечи ,а торчал в верх .
Воротник пришит лицевой стороной к изнанке плаща .
Воротник получился очень хорошо ,держит форму ,для ребенка ,на мой взгляд очень удобно .



Нарядное платье для дочки 
Украинский костюм для девочки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .