понедельник, 20 апреля 2015 г.

НАГРАДА для блога

Здравствуйте,дорогие друзья! Мой блог получил награду  Liebster Blog Award от Татьяны Фадеевой и Нелли Габдрахмановой .Я благодарю их за такой подарок и внимание к моему блогу.
  Хочу поздравить Татьяну и Нелли с получением награды Liebster Blog Award и желаю им творческих успехов, вдохновения и новых идей!


Такую награду получают блоги с посещаемостью менее 200 ПЧ. И при этом
нужно выполнить некоторые условия.
1.Ответить на 11 вопросов от наградившего вас.
2.В совою очередь наградить 11 блогов.
3.Задать 11 своих вопросов награждённым блогерам.
4. Уведомить награждённых о награде в их блог.

По условию,отвечаю на вопросы Татьяны.

Как долго Вы уже занимаетесь рукоделием?
Рукоделием занимаюсь с самого детства,сколько себя помню, я что-то шила, вязала,лепила....
Для Вас это хобби или основная работа?
Да, можно сказать,что это основная работа.
Кто Вы по образованию?
Технолог швейного производства.
Как относятся близкие к Вашему увлечению?
Мои близкие меня всегда поддерживают.
Хватает ли Вам времени для любимого занятия?
Нет времени на все мои идеи мне не хватает :(
Есть ли у Вас свой рукодельный уголок?
Да.у меня целая рабочая комната.где я работаю и храню свои сокровища.
Как Вы предпочитаете приобретать материалы для творчества: по интернет или в реальном магазине?
Материалы я приобретаю в магазинах,я живу в большом городе проблем с покупкой материалов нет,очень большой выбор,хотя некоторых тканей у нас нет,нужно заказывать.
Какой у Вас основной вид рукоделия?
Швейное дело-пошив одежды,в большей степени детской.
Что бы Вы еще хотели освоить, какой вид рукоделия?
Хочу освоить все чего не умею и не пробовала, ну например валяние из шерсти или полимерная глина-ну такое все красивенькое получается.
Ваш любимый фильм?
Фильм?Даже не знаю,телевизор смотрю мало,больше слушаю:)
Закончите фразу: Дети-это...
Дети-это моя гордость!

Вопросы от Нелли.

1. ЧТО ПРИВЕЛО ВАС В БЛОГОСФЕРУ?
Случайность,что икала на просторах интернета и попала на блоги где было все очень просто и интересно,как-то по домашнему.Я решила создать свой блог,на тот момент на компе. я умела просто листать страницы.Создавая блог я многому научилась.
2. ОПРАВДЫВАЕТ ЛИ ВАШИ НАДЕЖДЫ ВЕДЕНИЕ БЛОГА?
Конечно,только времени не хватает.
3. КАК ОТНОСЯТСЯ ВАШИ БЛИЗКИЕ К ЗАНЯТИЮ - ВЕДЕНИЕ БЛОГА?
Муж-рад,что я научилась пользоваться компом.,а дети следят за моими постами,иногда даже пишут:)
4. КТО ВЫ ПО ПРОФЕССИИ И ДОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ ЕЙ?
По образованию я технолог швейного производства,а работаю мастером по пошиву одежды.Работой своей очень довольна и очень ее люблю.
5. ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В КАКИХ-ТО АКЦИЯХ, КОНКУРСАХ? ПОЧЕМУ?
Участие принимаю,но редко.
6. ЧТО ВАС ВДОХНОВЛЯЕТ?
Мои дети.
7. ВАШ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ?
Желтый.
8.  ВАШЕ ЛЮБИМОЕ БЛЮДО?
Мороженое.
9. ЧТО ДЛЯ ВАС ОЗНАЧАЕТ ОТДЫХ?
Сходить куда-нибудь с семьей и чтоб не надо было никуда спешить :) Любим выезжать на природу на пару дней всей семьей.
10. ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ И КАК?
Путешествовать всегда интересно,если есть возможность куда-то поехать,не важно как и на чем,всегда едем!
11.ХОТЕЛИ ЛИ БЫ ВЫ ПОВЕРНУТЬ ВРЕМЯ ВСПЯТЬ, ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ?
Нет.

Спасибо за вопросы,было интересно отвечать.

Наградить блоги обещаю в ближайшее время.

7 комментариев :

  1. Оксана, спасибо за ответы, было интересно почитать. Профессия у тебя просто замечательная!, я вот 5 лет отучилась на бухгалтера, а теперь мне так хочется научиться шить! А своя комната - это мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,учись шить,это очень интересно и полезно.а в интернете полно готовых выкроек и советов по пошиву и обработке.Я многому училась сама,на своих ошибках,а сейчас пользуюсь подсказками и советами других мастериц и делюсь своим опытом.(диплом бухгалтера у меня тоже есть,но не пригодился мне пока:)),а без иголки с ниткой я не представляю себя.
      Желаю творческих успехов.Всегда рада помочь.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, так интересно! Спасибо! А целая комната для рукоделия - это просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оксана, за ответы. Очень интересно открывать в человеке что-то новое,

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь я удовлетворен в финансовом отношении из-за ссуды, которую я получил от г-на Бенджамина Ли. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с г-ном Бенджамином после того, как я потерял работу и получил отказ в ссуде в моем банке и другое финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня собирались выгнать из дома из-за моей неспособности платить за квартиру, именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. пока я не прочитал о том, как мистер Бенджамин Ли помогает людям с ссудой в Интернете, в котором было указано это электронное письмо (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, который священнослужители также рассказали мне о продолжающейся схеме ссуд по очень низкой процентной ставке 2 и прекрасных условиях погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне, что тот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и удовлетворены. вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) whatsapptext helpline: + 1-989-394-3740 почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвами мошенничества в Интернете. спасибо и благослови вас всех, я александр артем из горизонта парк до н.э., украина.

    ОтветитьУдалить

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .