пятница, 21 февраля 2014 г.

Воспоминание. 3ч.

И так ,Алинка ходит в сад ,она подросла, уже хорошо разговаривает, становится все больше самостоятельной , сама играет в куклы ,может себя занять какое-то время и я решила снова выйти на работу (прошли 3 года ).Начала работать и поняла , что дома было лучше -я могла оставить ребенка дома в любой день , забрать из сада пораньше ,а не самую последнюю ( она очень расстраивалась ),в субботу быть с ней , а не искать с кем оставить .Но со временем все наладилось , она привыкла что мама ходит на работу и она тоже ,и ходить нужно каждый день
.            Проработала я где-то 3-4 месяца и приболела - сил не было , душно было и тошнило .     Что-же со мной ? Да-да снова в декрет . .Я конечно очень испугалась ,как-то страшно стало (родителей у меня нет) как справляться с двоими и финансово тяжело будет, но решили с мужем что справимся .А работать я больше не смогла , очень сильный токсикоз был , опять была дома . Муж старался , чтоб у нас все было .Провели воду ,сделали канализацию .... одним словом делал все что-бы к рождению ребенка у нас были все удобства.                                                  Алинке сразу сказали ,что у нее будет братик или сестричка (хотели мальчика)  , потому что мне было плохо , а она из-за этого очень переживала, она отнеслась очень хорошо , так-как на тот момент у моей сестры была маленькая  дочка (ее двоюродная сестричка Лерочка) и жили они с нами.Мы с ней вместе читали малышу книжку ,разговаривали с ним , покупали маленькие вещички и с нетерпением ждали появления  , кто будет мы не знали -на  УЗИ каждый раз говорили разное .Алинка очень повзрослела  за это время  ,она представляла  какой будет малыш , как она будет мне помогать ,выбрала игрушки которые она готова отдать малышу. Срок поставили на конец июля , а было только начало , у нас все было готово для малыша .Договорились с доктором о родах в ближайшем роддоме .(очень переживала как Алинка будет без меня ) ,но еще рано , а малыш очень сильно  начал биться и крутиться у меня в животике .Позвонил доктор и попросил приехать .Я поехала 3 июля , а 4 июля рано утром родила малюсенькую девочку на 3 недели раньше срока.(была гипоксия плода , поэтому она так активно и билась)Девочка была 48 см. и 3250 вес.-совсем маленькая , худенькая , но здоровенькая и через 3 дня нас уже выписали домой. Да имя мы заранее не придумали ,все надеялись что будет мальчик , когда мне ее дали ,я посмотрела ,и решила -Маша .                                 Вот с этого момента мы стали счастливыми родителями двоих замечательных девочек Алинки  и Марии-Маши.Я уже опытная мама : спать решила вместе с ней ,то-есть с ними (папа временно перебрался в другую комнату) .а мы спали втроем , пользовалась памперсами постоянно (муж покупал большие пачки , чтоб не экономила) , влажные салфетки , одноразовые пеленки ,одним словом ,максимально все себе упрощала ,старалась  больше отдыхать и гулять с детьми .Для Машеньки все было ,только коляску купили, и я спокойно наслаждалась тем ,что у меня малышка и замечательная помощница Алинка. А когда мне муж купил стиральную машину -автомат , у меня появилось еще больше времени на детей и мужа.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .