вторник, 25 февраля 2014 г.

Наши маленькие победы.



 Чтобы исправить положение с физическим развитием , я начала играть с ней в игры  с физ. упражнениями , в доме начал появляться спорт инвентарь - велосипед , самокат,скакалки .Я научила ее прыгать в классики и резиночку ( ей
очень понравилось) , научилась прыгать на одной ноге .В городе начали появляться современные детские площадки -очень красивые и очень интересные  ( на них полезла не сразу , но залезла) . И мы все время ее подбадривали
 и хвалили , а она все больше и больше побеждала свои страхи и комплексы ,и очень радовалась этому .Иногда проходилось приложить не мало усилий чтоб уговорить ее попробовать что-нибудь новое . Когда пошла в первый класс записали ее на гимнастику (кружок в школе ) и она на глазах стала меняться - растяжка ,пресс, мостик,кувырки..., хотя знаю многое очень не легко ей давалось ,но мы ее опять поддерживали .Особенно много радости и гордости было , когда моя маленькая дочка в 1 классе , занимаясь гимнастикой совсем не много на школьном конкурсе талантов  заняла 1 место .Мы с дочкой старались участвовать во всех школьных конкурсах ( подготовить к которым старалась ее как можно лучше ) , я считала что это сделает ее уверенней в себе и  не ошиблась .Сейчас моя уже 12 летняя дочка блистает на школьной сцене без всякого страха , занимается танцами , хорошо учится , приседает и отжимается не хуже мальчишек.  А во дворе и нас красуется сделанный папой турник с брусьями и рукоходом на котором дети висят даже зимой .С мая по сентябрь бассейн - где они купаются сколько хотят , ходят босиком и гуляют под летним дождем .С большим удовольствием катаются на роликах ( Маша в 4 года научилась) и велосипедах .А летом , у младшей была мечта -пройти трассу веревочного городка - и она осуществилась .А как я была    удивлена когда они решили идти вместе .(там достаточно высоко ,я бы туда не полезла),а они -Маша совершенно без страшно ,не смотря на то ,что не везде могла достать страховку. Алинка переступая свой страх  прошла всю трассу , а мальчишки боялись ( проходили первую дорожку и возвращались.)  Я очень горжусь своими девочками .И теперь в нашей семье приставка "не" по отношению к детям не используется ,только настрой на успех.



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .