воскресенье, 2 марта 2014 г.

С Днем Рожденья Алинка!

1 марта нашей Алинке исполнилось 12 лет .В этом году решили отпраздновать  его своей семьей -дети ,я и муж .Алинка предложила сходить в Шато -Ледо  покататься на коньках и роликах, но я немного изменила ее паны (не сказав ей об этом , решила сделать сюрприз) и мы поехали  в торгово -развлекательный  центр ,где проходит выставка живых бабочек и других насекомых .Бабочки летают по залу и их можно подержать в руках , от чего дети пришли в полный восторг , да и мы тоже. Потом поиграли на игровых автоматах , покатались на коньках , попрыгали в игровом комплексе ,наелись картошки фри и уставшие поехали домой есть торт и загадывать новое желание . На день рожденья подарили ей собаку . А в понедельник пойдет праздновать
свое день рожденье с подружками в пиццерию . Вот так в этом году спокойно прошел праздник в нашей семье .Обычно мы дома с друзьями детей , а я готовлю сценарий  и провожу с ними праздник .(Планирую скоро описать это в своем блоге.)


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .