пятница, 18 апреля 2014 г.

Зубки режутся у нашего щенка


зубки режутся у нашего щенка Трезор
На день рожденья Алинке  мы подарили щенка , назвали Ника -такой маленький комочек который плакал по ночам и еле-еле ходил , падал со ступенек и боялся кота. Прошло совсем немного времени и этот малыш носится по дому ,грызет и кусает все подряд ,хочет спать на кровати и есть конфеты с детьми, и пытается "съесть " кота Мне добавилось хлопот и забот ,и вот после очередной разорванной книжки и разбросанных игрушек , я вспомнила стишок про щенка у которого Зубки режутся и свою
любимую историю из детства ,про щенка
 Трезора как он хулиганил и поняла ,что все щенки как маленькие детки и ругать и наказывать их за это не стоит .

ЗУБКИ РЕЖУТСЯ

Пришел я в гости к Павлику
(Недавно с ним знаком).
У них прибита вешалка
Под самым потолком.

А Павлик тащит лестницу
И говорит: — Ну лезь!
Напрасно удивляешься.
Пальто свое повесь.

Резиновые ботики,
Сапожки на меху
Не на полу красуются,
А где-то наверху.

Калоши класть на полочку —
Дотянешься с трудом!
Тут кверху все подвешено,
Какой-то странный дом!

Зачем тут все подвешено?..
И вдруг влетает в дверь
И лает как помешанный
Смешной, лохматый зверь.

Он на меня кидается
И мой башмак грызет.
А Павлик объясняет мне:
— Тебе еще везет!

Пришла к нам в гости бабушка,
Он так меня подвел:
Он любит юбки длинные,
Как вцепится в подол!

— Пусти! — кричу отчаянно.—
Грызи башмак хозяина,
Не трогай мой башмак!

Но Павлик объясняет мне:
— Башмак — это пустяк!

Боюсь, диван подвешивать
Придется нам пока!
Ты видишь — зубки режутся
У нашего щенка.
               А.Барто

ТРЕЗОР

На дверях висел замок.
Взаперти сидел щенок.

Все ушли и одного
В доме заперли его.

Мы оставили Трезора
Без присмотра, без надзора,
И поэтому щенок
Перепортил все, что мог.

Разорвал на кукле платье,
Зайцу выдрал шерсти клок,
В коридор из-под кровати
Наши туфли уволок.

Под кровать загнал кота -
Кот остался без хвоста.

Отыскал на кухне угол -
С головой забрался в уголь,
Вылез черный - не узнать.
Влез в кувшин -
Перевернулся,
Чуть совсем не захлебнулся
И улегся на кровать
Спать...

Мы щенка в воде и мыле
Два часа мочалкой мыли.
Ни за что теперь его
Не оставим одного!
             С.Михалков

4 комментария :

  1. Оксана, ваш Ника - таксик? Очень симпатичный! А кошка у вас всегда в таком красивом платье ходит? Страшный период - когда у щенка зубы режутся! Было это в 2007. Наша самая большая потеря была в этот период - туфли. Маше двоюродная сестрёнка отдала туфельки (на каблуках!), белые, нарядные, "как у принцессы". Маша радовалась, примеряла с нарядным платьем, крутилась перед зеркалом. А на место не убирала- оставляла под кроватью. И вот стала я пылесосить под кроватью, наклоняюсь - а один туфель Лайма сгрызла, осталась только подошва и каблук! Научила - всё надо убирать на место!

    ОтветитьУдалить
  2. Да , Ника таксик , пока обувь не грызет , а только уносит , грызет палочки ,все время приносит с прогулки и очень любит веник .Кошка всегда нарядная и шляпки у нее есть:). А туфли жалко , у нас был щеночек раньше ,так тот съел не одну пару детской обуви ,много игрушек , пульт от телевизора и мобильный телефон покусал.(сильно покусал).

    ОтветитьУдалить
  3. В доме обязательно должна быть кошка :))) И да, все они малыши такие, все-все :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля , согласна ,без кошки никуда :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .