вторник, 15 апреля 2014 г.

ДЕТСКИЕ СТИХИ НА ПАСХУ.

Праздник Пасхи

Больше всех люблю я Пасху -
Праздник радости, весны.
В этот день добрее лица
У соседей и родни.

Все друг друга поздравляют,
Говорят: "Христос воскрес!"
Песни радости несутся
От земли и до небес.

Нету дня прекрасней в жизни.
Свежестью наполнен лес.
Слава Богу за Иисуса,
Он воистину воскрес!
*  *  *
Люблю я этот день весенний
Апрельский чудный день.
Христа Иисуса воскресение
Мне праздновать не лень.
Ведь он, разрушив все преграды,
Воскрес и для меня!
С Иисусом буду вечно рад я,
И вся моя семья.

Тихонин Сергей
*  *  *
ПАСХАЛЬНОЕ

Хоть совсем я кроха,
Знаю хорошо,
Что Великим Богом
Всё сотворено.

Хоть совсем я крошка.
Знаю-был распят,
И Христос,Сын Божий,
Умер за меня.

Но Отец Небесный
Стихи пасха детиВоскресил Его.
Мне готово место
В доме у Него.

Хоть совсем я кроха,
Но Христа люблю.
Слава,слава Богу,
Гимн Ему пою.

Татьяна Жембровская
*  *  *
Весело поет скворец.
Ах,какой он молодец!
Утром ранним прилетел,
свою песенку запел.

Слышу в песенке я той,
Что воскрес Спаситель мой.
Весело поет скворец.
Ах,какой он молодец!

И.Шелленберг
*  *  *
Христос Воскрес! В любви лучах
Исчезнет скорби мрачный холод,
Пусть радость царствует в сердцах
И тех, кто стар, и тех, кто молод!
Заветом благостных Небес
Звучит нам песня Воскресенья, -
Христос Воскрес!

Владимир Ладыженский



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .