четверг, 10 апреля 2014 г.

СТИХИ ПРО КОСМОС .

ЮРИЙ ГАГАРИН                                             
КОСМОС ДЕТИ СТИХИ ПРО КОСМОС

В космической ракете 
С названием "ВОСТОК"
Он первым на планете
Подняться к звездам смог .
Поет об этом песни веселая капель :
Навеки будут вместе Гагарин и апрель.
                              
                           В.Степанов.


ЮНЫЙ КОСМОНАВТ

В детстве многие мечтали 
В звездный космос полететь.
Чтоб из этой звездной дали 
Нашу землю осмотреть.

Повидать ее просторы 
Реки ,горы и поля ,
Глянуть в умные приборы ,
Доказать -живу не зря ,

Полетать по звездной черни ,
Осмотреть леса ,моря,
Не наврал ли нам Коперник,
Что вращается Земля? 

Космонавты ,вон, летают,
Возвращаются назад.
Все "героя "получают ,
Ходят ,звездами  блестят.

А, вот, я не понимаю,
Почему я не герой,
Так-же как они ,летаю ,
Я, ведь, парень боевой.

Круглый год,весной, зимою
В космосе летаю я .
А космический корабль мой 
Называется -ЗЕМЛЯ!.

                 В.Крякин.


Сказал ,"ПОЕХАЛИ " Гагарин ,
Ракета в космос понеслась.
Вот это был ,рисковый парень!
С тех пор эпоха началась.
Эпоха странствий и открытий,
Прогресса ,мира и труда,
Надежд, желаний и событий,
Теперь все это -навсегда.
Наступят дни ,когда пространство .
Кто хочет ,сможет бороздить!
Хоть на Луну ,пожалуйста странствуй!
Никто не сможет запретить.
Вот будет жизнь!Но все же вспомним,
Что кто-то первым полетел...
Майор Гагарин парень скромный,
Открыть эпоху он сумел!

             М.Мухтаров.

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

Взлетел в ракете ,русский парень,
Всю Землю видел с высоты.
Был в космосе Гагарин первым... 
Каким по счету будешь ты?

                       В. Орлов




Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .