пятница, 16 мая 2014 г.

Вазочки из баночек от йогурта.

Вазочки из баночек от йогурта для летних букетиков детишек ,которые они приносят с прогулки. В выходные дни когда дети Алинка, Маша и Лера  начинают ссорится и не знают чем себя занять ,я стараюсь быстренько придумать им какое нибудь занятие , хотя они уже иногда сопротивляются и не хотят мастерить ,но когда начинают, увлекаются и делают.
  Маша пропустила урок труда в школе ,а задание сделать надо ,делали вазочки из баночки от йогурта (вот и занятие нашлось). У
меня было как раз три баночки ,а пластилин у нас всегда есть .Кстати о пластилине , его в магазинах очень много ,я покупаю всегда одного производителя ( Россия ) .Пластилин должен быстро становиться мягким в детских руках ,но не красить руки, тогда малышу будет легко делать свои поделки ,ведь лепка очень хорошо развивает мелкую моторику ,что необходимо малышу .

НАМ ПОНАДОБИТЬСЯ :
Баночка от йогурта ;
Пластилин;
Дощечка для лепки;

Немного терпения и усидчивости!!!



Съели йогурт и гулять -
Бегать,прыгать и играть .
И цветочки собирать,
Мама будет очень рада !
У нее же есть -
ТРИ ВАЗЫ!

4 комментария :

  1. Такие креативные три вазы! Думаю, мама очень рада))) Таких точно ни у кого нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения , 100% трех таких ваз ,нет ни у кого:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же девочки - умнички - вазы прелестны!
    Тоже захотелось похожие сделать - придется купить йогурт питьевой, давно уже не покупали.

    Оксана, а у Вас три дочки? На страничке "О себе" Вы писали только об Алинке и Маше. А Лера - тоже Ваша дочка?

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила ,Лера -это моя племянница ,живем в одном доме (дом на два хозяина ) и когда мы что-то мастерим ,она всегда с нами с самого маленького .
    Сейчас очень жалею ,что раньше не фотографировала наши занятия с детьми ,столько всего делали интересного.

    ОтветитьУдалить

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .