суббота, 15 ноября 2014 г.

Одежда для куклы -Модницы .

Здравствуйте дорогие друзья и гости ,совсем мало времени остается у меня на блог ,но заглядываю сюда часто и просматриваю новости .
  Мои дочки уже подросли и почти не играют в игрушки и куклы ,хотя иногда бывает :) ,но у них теперь новые игры - очень любят фотографировать .Фотографируют все подряд, просто вещи и друг друга, а иногда получаются пластилиновые мультфильмы ,фото-коллажи и фото-сессии для кукол .Вот такая фото-сессия получилась .
   КУКЛА -МОДНИЦА . ВСТРЕЧАЙТЕ !


















Все наряды для куклы сшиты мамой ,то -есть мной ,сколько себя помню -помню с иголкой в руках ,у меня всегда были самые нарядные куклы ,а теперь с большим удовольствием наряжаю кукол для дочек .


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .