понедельник, 2 февраля 2015 г.

Сумка из джинсов

Я уже сшила рюкзак из джинсов для дочки, теперь получилась вот такая сумка с маками .Очень мне нравится, эта на заказ,но и себе такую сделаю:).
Как всегда шила без выкройки, вырезала два прямоугольника,учитывая что сразу будут бока и дно сумки .Под полоску спрятала места пришивания ручек, получился как декор.
Маки сделала в моей любимой технике -обжигание ткани, а стебельки и листочки просто прострочила на швейной машине.
сумка из джинсов своими руками


сумка из старых джинсов своими руками.
Рюкзак из джинсовой ткани 
Сумка для маленькой модницы 
Бантики-цветочки Весеннее небо 
Цветочки для дочки 

Приглашаю в свой магазинчик-ателье 

5 комментариев :

  1. Спасибо за идею. Возьму себе на заметку. Так часто жаль выбрасывать изношенные джинсы.

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия,из старых джинсов можно сделать много всяких интересных изделий,жаль времени на это не всегда хватает:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая сумка! Оксана. у вас ручки золотые! А я все никак не доберусь до моих джинсовых залежей. Вот бы хоть что-то простенькое.... Нужно собраться с силами).

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая сумка! Оксана. у вас ручки золотые! А я все никак не доберусь до моих джинсовых залежей. Вот бы хоть что-то простенькое.... Нужно собраться с силами).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,у меня столько ждинсовых идей ,но времени не хватает,только если уже заказали,стараюсь сделать,а для себя не успеваю.
      За ручки,спасибо :)
      Можно на ты.

      Удалить

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .