воскресенье, 23 марта 2014 г.

ЕДИНАЯ СТРАНА . МЫ ЗА МИР !

ВОЛШЕБНОЕ  ПИСЬМО 
Думал я день ,
думал два и четыре ,
как рассказать
             всему миру
о МИРЕ.
Чтобы письмо мое
                                                              без перевода
                                                      сразу дошло
                                                      до любого народа.
                                                      И наконец-то
                                                      меня осенило :
                                                      понял я ,
                                                      что не нужны мне
                                                      чернила !


                                                     Яркими красками
                                                     с кистью в руке
                                                     буду писать
                                                     на таком языке :
                                                     листья на дереве -
                                                     краской зеленой ;
                                                     краской коричневой -
                                                     горные склоны;
                                                     краской оранжевой-
                                                     жаркое солнце;
                                                     разною краской-
                                                     мой дом и оконце;
                                                     желтой-
                                                     колосья
                                                     созревшего хлеба ;
                                                     синею краской-
                                                     прозрачное небо;
                                                     белого голубя-
                                                     белым оставлю...
                                                      Целый рассказ
                                                     я из красок составлю.

                                                     Этот рассказ мой
                                                     о счастье ,
                                                     о мире
                                                     люди читать будут
                                                     в каждой квартире.

                                                     Тронет он душу
                                                     любого народа.
                                                     Краскам не требуется перевода....

                                                                               Юрий Коринец .( из уч. по чтению 2 класса)

   События которые происходят на Украине никого не оставляют равнодушными , везде обсуждается эта тема и мне она очень близка .
  Моя семья проживает в Харькове - это восток Украины , Харьковская область граничит с Россией .На границе области стоят войска , люди проживающие очень близко к границе начинают уезжать ,боясь за свою жизнь и жизнь своих детей.
  Моя мама русская , я родилась в Краснодарском крае ,но всю жизнь прожила в Харькове .В России у меня есть родственники с которыми мы общаемся , ездим в гости ,любим и понимаем друг друга и хотели-бы еще встретиться .
В Харькове большая часть населения разговаривают на русском языке , хотя это Украина .Мои дети учатся в русскоязычной школе где изучают и украинский язык - то есть у нас есть выбор ,нас никто не принуждает к украинскому или русскому языкам. Мы в семье общаемся на русском , а семья мужа живет в пригороде ,они на украинском ,но никогда никаких проблем из-за этого не возникало.
   На зимних каникулах моя старшая дочка ездила на экскурсию во Львов - это запад Украины , хочу заметить ,что в это время в Киеве люди уже собрались на Майдане . Но город Львов очень хорошо принял наших детей - встретили ,поселили ,накормили, провели все экскурсии . В городе  им очень понравилось все жители были очень дружелюбными  и внимательны к "гостям", а во Львове  все разговаривают на украинском языке .Дети тоже пытались говорить так-же как они , а местные жители начинали говорить с ними на русском. Это пример того ,что Украина единая несмотря на каком языке говорят ее жители.
 Летом собирались отправить детей в лагерь в Крым ,уже заказали  и часть. оплатили путевки .
Хотели навестить родственников в Краснодаре ,там родился малыш , очень за ними скучаем , видимся не очень часто .

Очень жаль ,что из-за политиков близкие люди не смогу больше видеться . Я не хочу углубляться в экономику ,там тоже ничего хорошего .Хочу мира и добра во всем мире , а особенно на Украине ,  Мы не хотим войны , у нас все было хорошо ,пока не появились российские войска в Крыму.

                                        

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .