пятница, 20 марта 2015 г.

Тюльпаны и подснежники из одноразовых ложек

    Детям в школе дали задание сделать поделки на тему "Весна пришла".А я совсем недавно
видела с соц.сетях ТЮЛЬПАНЫ из одноразовых ложечек и такие они были красивые....,что решили мы тоже сделать такие.
  Скажу сразу, что такую поделку дети самостоятельно сделать не смогут,скорее для родителей или более старших деток.Склеивала ложки я,а Маша и Алинка помогали оборачивать стебельки, делали листочки и веточки.

Нам понадобится:
-одноразовые ложки (я взяла самые маленькие,купила оптом 100 шт.,стоили 12гривен,поштучно получается намного дороже) На один подснежник-4 ложечки ,на 1 тюльпан 5-6 ложечек.
-трубочки для напитка зеленого цвета
-гофрированная (жатая )бумага зеленого цвета
-клей быстросохнущий,я клеила клеевым пистолетом
-горшочки или вазочки
-веточки для украшения
-хорошее настроение



На первый взгляд все очень просто,нужно просто склеить ложки и готово,но когда я начала клеить не сразу  получилось, но потом приспособилась и склеивала ложечки постепенно-сначала склеила по две, потом доклеила к этим двум еще по одной и т.д.
ПОДСНЕЖНИКИ -клеила сразу к трубочке -4 ложечки .
ТЮЛЬПАН -две ложечки целые склеила,потом к ним доклеивала "лепестки"

Когда все подсохло(горячий клей сохнет очень быстро),бумагу нарезали полосками и обернули ножки тюльпанов полностью,а у подснежников только чашелистик (спрятали место где склеивали ),приклеили листочки и собрали в букетик.В горшочках гипс,чтоб цветочки красиво стояли и не падали.

Веточки украсили ватой,получилась верба для подснежников и розовыми цветочками для тюльпанов.
Получилось очень красиво,сразу и не понятно,что эти цветы сделаны из одноразовых ложек.


















Добавлю эту работу в ДЕТСКУЮ ГАЛЕРЕЮ в блог Ни минуты покоя .
Поделка "Цыплята"
Вазочки из баночек от йогурта 
Рыбки и черепахи из дисков 
Цветочки из ватных дисков 

3 комментария :

  1. Какая прелесть получилась! Просто ради удовольствия попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли,получается очень красиво,фотография не передает реальной красоты.Подснежники отнесли в школу,а тюльпаны остались дома(не смогла отдать) :))

      Удалить
  2. Восхитительно! Так как подснежники я уже делала, то нужно тюльпаны попробовать))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .